11.2 Организация и технология перевозки грузов железнодорожным транспортом

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора На примере элеватора мы показали, как можно автоматизировать, контролировать и ускорить процесс приема зерновых. Все начинается с заезда транспорта на территорию. Важно знать, когда, в какое время, какая машина и с какой целью заезжала, выезжала или передвигалась по элеватору. Для этого необходима система распознавания автомобильных номеров. Распознаются номерные знаки машин, которые проходят через контрольные точки. Обычно, на элеваторе со стандартными бизнес-процессами существует до 4-х точек. Первая точка это въезд на территорию элеватора, который может быть совмещен с лабораторией.

Парк грузовых вагонов: анализ ситуации и перспективы

Такая разработка станет серьезным подспорьем при планировании перевозок зерновых. В — годах экспорт по этому направлению шел в авральном режиме при том, что иногда по ряду причин простой вагонов составлял в среднем пять-шесть дней, а иногда доходил до 14 дней. Решение создано на базе платформы корпоративных блокчейнов . В рамках проекта сформирована торговая площадка, на которой будут осуществляться сделки по продаже или обмену ремонтных узлов, а также контроль жизненного цикла вагонов и истории происхождения номерных деталей с гарантией их качества.

Смарт-контракты отследят хронологию всех операций с деталями, уведомляя о возникновении дублей номеров узлов, деталей без истории происхождения или некорректных данных в техническом паспорте узлов вагона.

Необходимость рассчитывать стоимость простоя в бизнес-процессах каталог событий и условий, которые могут повлиять на бизнес-процессы.

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза!

Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу. Тем самым можно сразу выявлять несоответствие Видеонаблюдение Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности Резервное копирование Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших филиалов.

Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами.

В текущем сезоне г, урожай планируется собрать на уровне прошлого сезона. Это действительно положительные сдвиги, которые позволят нам: Обеспечить продовольственную безопасность страны. Нарастить экспортную валютную выручку — как следствие увеличение благосостояние страны. Вместе с этим, как показала практика - инфраструктура оказалась совершенно не готова к подобному развитию событий: Длительные простои вагонов на станциях погрузки и разгрузки.

контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения в эксплуатацией вагонов и исключить сверхнормативные простои;; быстро.

Общие положения 1. В соответствии с Федеральным законом от Кроме того, фиксация платного нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования и автоматизированного начисления соответствующей платы возможна в случаях и порядке, установленных договором, например: Конкретные факты обстоятельства фиксации простоя вагонов определяются в соответствии с положениями Устава, правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом и принятых на их основании нормативных документов ОАО"РЖД".

ЦД и ЦФТО вправе определить иные факты, необходимые для фиксации простоя и требующие автоматизированного учета в одной из указанных систем. В случаях, не предусмотренных Уставом, плата начисляется в порядке, установленном в договоре. Ведение претензионной работы по вопросам неправомерно взысканной платы за простой входящие претензии и ведение претензионно-исковой работы по отказам от внесения платы за простой исходящие претензии осуществляется работниками территориальных центров фирменного транспортного обслуживания с использованием ЕАСАПР СФТО.

Особенности автоматизированного составления актов общей формы 2. Акты общей формы, связанные с оформлением простоя, составляются в соответствии с требованиями правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом раздельно на начало и окончание простоя вагонов. В случаях когда Уставом предусмотрено предоставление неоплачиваемого времени нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, продолжительность такого времени указывается в акте общей формы, составленном на начало простоя вагонов.

Оплачиваемое время определяется ЕАСАПР М автоматически как разность общего времени нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования и неоплачиваемого времени нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования и указывается в акте общей формы, составляемом на окончание простоя вагонов. Во всех случаях простоя вагонов в пути следования, когда оплачиваемое время зависит от нарушения сроков доставки, для начисления платы уполномоченным работником по прибытии вагонов на станцию назначения составляется итоговый акт общей формы: При этом дополнительно проверяются необходимые первичные документы, подтверждающие обстоятельства простоя по причинам, зависящим от грузоотправителя отправителя , грузополучателя получателя , владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, владельца вагона.

Ваш -адрес н.

Кирилл Кякк: Пресс-служба ОВК — Как у производителя вагонов родилась сама идея создания отдельного научного и инжинирингового центра? Линейка выпускаемой продукции включала несколько моделей принципиально новых для рынка грузовых вагонов. Это был простой и не затратный путь: Но это решение работало бы лет пять.

Чтобы избежать платы за простой вагонов (доходит до $50 в тем или иным способом вовлечены в перевозочный процесс, то в конце.

Вагоностроители срочно переверстывают производственные планы, а операторы ждут волны консолидации и развернули войну за грузовую базу. В выигрыше грузоотправители — теперь они диктуют правила на рынке. Сложнее всего придется производителям вагонов. Падение вместо роста Признаки спада на рынке железнодорожных перевозок появились еще в мае прошлого года, но всерьез его ощутили только к осени. Падение началось с вершины: В материалах РЖД отмечается, что в году ставки аренды грузовых вагонов оставались относительно стабильными до августа, а в сентябре начался обвал.

В году падение продолжилось.

Информатизация бизнес-процессов – основа эффективного предпринимательства

Дата размещения статьи: Следует отметить, что сама компания включала плату за простой в налоговую базу по НДС, так уж исторически сложилось, но клиенты потребовали исключить налог из суммы штрафов. Разберемся, чем обоснованы требования заказчиков транспортных услуг и обязана ли транспортная компания их удовлетворить? Плата за перевозку грузов определяется соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или другими правовыми актами ст.

Как известно п.

CargoLogix позволяет автоматизировать следующие бизнес процессы: различной железнодорожную информации, списание простоев вагонов.

Ввиду того, что транспортные компании стали без системно засылать свои собственные вагоны на железнодорожные станции по грузовым документам без учета конкретной поездной ситуации и загруженности железнодорожной транспортной инфраструктуры на железных дорогах систематически стали образоваться заторы, которые в отдельных случаях полностью парализовывали движение на них. Для стабилизации положения дел транспортные компании создали саморегулирующую организацию СРО , призванную обеспечить эффективное управление их собственными вагонами на принципах централизации, но из-за отсутствия у этой организации необходимых информационных ресурсов и реальных механизмов управления процессами перевозок грузов, эта структура в настоящее время носит только общественный и декларационный характер.

С целью усовершенствования системы регулирования обращением грузовых вагонов по сети железных дорог РФ авторы статьи предлагают создать управляющую компанию УК по эффективному управлению собственными вагонами транспортных компаний, которой перевозчики будут передавать свои грузовые вагоны в доверительное управление на определенный период времени путем заключения с ней фьючерсных контрактов. Основной продукцией производственной деятельности железнодорожного транспорта, с момента его возникновения и по настоящее время, являются перевозимые им грузы, за которые железнодорожный транспорт от клиентов получает деньги, как за выполненную работу, и на эти средства себя содержит и развивает, а также выплачивает с них налоги государству.

Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте во все времена были убыточны, так как многогранность технических и технологических операций по их организации никогда не покрывалась сборами денег с пассажиров, и их убыточность всегда компенсировалась только путем перекрестного субсидирования от прибыли, получаемой за счет грузовых перевозок. Грузовой вагон, по своей сути, является тем основным техническим средством, которое приносит железнодорожному транспорту прибыль и, в этой связи, вагон должен большую часть времени находиться в постоянном производительном движении с грузом в груженом рейсе , так как, именно в этот момент, он и приносит доход, а любой пробег вагона в порожнем состоянии и его простой без движения доставляют только убытки и упущенную выгоду.

Объективная и разумная денежная расценка на перевозку одной тонны груза на определенное расстояние зависит от высокого профессионального уровня и эффективной организации самого перевозочного процесса, покрытия различных эксплуатационных затрат на содержание технических средств, оплаты энергетических ресурсов, амортизационных и налоговых отчислений, других производственных издержек и планируемой маржи прибыли.

Стоимость перевозок грузов железнодорожным транспортом автоматически входит в конечную стоимость продукции и товара, при их доставке от производителя до потребителя, что в свою очередь напрямую влияет на размеры потребительской корзины граждан и уровень их жизни, на эффективность различных производственных и других организаций, так называемой сферы бизнеса, и в целом влияет на развитие экономики страны. За все время существования железнодорожного транспорта система управления обращением грузовых вагонов претерпевала определенные этапы эволюционного развития в части совершенствования и повышения ее эффективности.

При той системе, управление грузовыми вагонами осуществлялось очень эффективно, вагоны в части оборачиваемости по времени, производительности и грузоподъемности использовались на высоком уровне, порожние их пробеги были минимальные, а встречные перевозки однородных видов грузов исключались в принципе, что позволяло стабильно, устойчиво и гибко обеспечивать грузовые перевозки.

На тот момент времени, в железнодорожной отрасли страны существовало единое понятие себестоимости перевозки и переработки одной тонны грузов, что позволяло комплексно и универсально оценивать экономическую и финансовую составляющие самого перевозочного процесса и, исходя из этого, эффективно планировать всю производственную деятельность железнодорожного транспорта в целом. Особо следует отметить тот факт, что в рамках той системы централизованное управление обращением грузовых вагонов осуществлялось в оперативном режиме с учетом реальных возможностей провозных, пропускных и перерабатывающих способностей железнодорожной транспортной инфраструктуры, в том числе и в зависимости от конкретной поездной обстановки, конфигурации и структуры грузовых потоков рис.

Виталий Кущенко: «Невозможно до бесконечности увеличивать вагонный парк»

Сколько у вас сегодня вагонов в оперировании? Планируете ли закупать новые? Мы, в свою очередь, сделали ставку на повышение производительности имеющегося вагонного ресурса и получили по итогам года хорошие операционные результаты, сохранив объем перевозок и грузооборот на уровне года.

Введение штрафов за простой вагонов может негативно полноправный участник перевозочного процесса со своей долей ответственности. скандальном выступлении третьего дня в Москве бизнес-гуру Тонни.

Мы создали первую единую информационную систему с использованием -технологий Как работает сервис Регистрируйте компанию в системе и загружайте реестр вагонного парка Шаг 2 В личном кабинете Вы увидите дислокацию и техническое состояние вашего подвижного состава. Шаг 3 Сервис начнет информировать Вас о поступающих заявках Шаг 4 Согласуйте стоимость перевозки грузоотправителем онлайн и отправляйте вагон под погрузки Шаг 5 Обменяйтесь электронными документами с Заказчиком.

Электронные документы, передаваемые в рамках сервиса, подписываются электронной подписью и являются юридически значимыми документами. Получение дополнительных услуг: Анализировать и обрабатывать большие базы данных; Подбирать оптимальное решение по заданным параметрам быстро и точно; Прогнозировать будущие сделки. А есть компании, которые пользуются разработками на базе ИИ для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения производительности, например и .

С точки зрения бизнеса, искусственный интеллект — широкое понятие. Сюда входят и машинное обучение, и компьютерное зрение, и прогнозирование, и много другого. Благодаря способности обрабатывать данные быстрее и успешнее человеческого мозга, ИИ востребован в разных бизнес-сферах. В нашем сервисе, мы используем технологии Искусственного Интеллекта для оперативности и точности обработки данных, анализа и прогноза.

Это повышает эффективность использования вагонного парка и увеличивает доходность транспортного бизнеса в целом. Благодаря технологии интеллектуального поиска, каждый участник сервиса сможет оперативно получить лучшее соответствие по заданным критериям. Зайти в сервис можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет.

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

АСУ ТК строится из нескольких базовых модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации конкретного стандартного участка работы транспортной компании: При комплектации системы может быть установлен как полный набор модулей — они будут обмениваться информацией и осуществлять совместную работу в рамках единой системы, так и выборочный — каждый из модулей может быть установлен отдельно. Возможности системы Служит базой для непрерывного мониторинга эффективности работы подвижного состава.

Позволяет практически мгновенно формировать всевозможные формы отчетов, анализов, справок, как в ручном, так и в регламентном режимах. Позволяет создавать в автоматическом режиме отчетно-учетную документацию акты выполненных работ, акты сверки расчетов, счета, счета-фактуры, различного вида инструкции, указания и т. Позволяет контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения в режиме реального времени.

В рамках сотрудничества «Новотранс» проведет оцифровку всего вагонного парка, чтобы провести учет простоев вагонов, складских.

Подписка на новости: Компания МЦ Деятельность компании началась в году. Костяк фирмы составили бывшие сотрудники -подразделений Российских железных дорог, имеющие уникальный опыт работы в области автоматизации железнодорожного транспорта. Основными направлениями деятельности стали разработка, поддержка, внедрение и сопровождение высокопроизводительных систем для комплексной автоматизации компаний, осуществляющих перевозки железными дорогами.

В МЦ-Сервисе работает команда высококлассных профессионалов: Накопленный опыт продвижения высокотехнологичных -решений позволяет нам постоянно улучшать качество обслуживания и поддержки наших клиентов и пользователей.

Типовой технологический процесс управления местной работой

С чего начать Просто о простоях Простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Необходимость рассчитывать стоимость простоя в бизнес-процессах возникает тогда, когда у руководящей функции появляется понимание, что управленческие решения лучше принимать на основе конкретных данных. Актуальность для различных функций и применимость расчета стоимости простоя визуализирована на рисунке 1.

Рисунок 1.

Конкретные факты (обстоятельства) фиксации простоя вагонов путях общего пользования вне перевозочного процесса;.

Среднее время простоя грузового вагона в текущем отцепочном ремонте ТОР выросло в 1,8 раза - с 78 до часов. Как следствие, снижается объем погрузочного ресурса, возникают локальные дефициты парка" , - отметил в своем докладе глава СОЖТ. В связи с этим в СОЖТ предлагают рассмотреть следующие решения в сфере технической политики по сокращению дефицита запасных частей: Кроме того, Игорь Ромашов подчеркнул, что требуется более активная позиция федеральных органов исполнительной власти, органов по сертификации по допуску запасных частей иностранного производства в целях восполнения дефицита запасных частей.

Основным направлением деятельности Союза является защита интересов операторского сообщества, решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз является единственной на сегодняшний день саморегулируемой организацией в железнодорожной отрасли, признанной одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО"РЖД" и регулирующими государственными органами.

Бизнес план вагоны, полувагоны, цистерны, жд (железнодорожные) перевозки. Лизинг вагонов