Литература

Самопрезентация Художественные предпочтения целевой аудитории связаны с человеческим фактором, и при помощи самопрезентации, то есть взгляда, мимики, жестов, интонации, улыбки, тембра голоса, манеры речи и прочего артист может изменить мнение аудитории о себе как в сторону позитива, так и в сторону негатива. Например, если артист желает придерживаться позитивного вида, то он обязан выглядеть собранным, аккуратным, уверенным в своих силах. К хорошо известным звездам шоу-бизнеса внимание выше, чем к малознакомым артистам, но, в любом случае, если артист произносит или делает то, что общество жаждет услышать, рейтинг его, безусловно, повышается. Звездные персонажи априори не могут обойтись без выступлений, поэтому они должны быть постоянно готовы к публичным речам или каким-либо действиям. Успех таких выступлений значит для звездных персонажей гораздо больше, чем для представителей бизнеса, продвигающих свою компанию. Мифотворчество Представление артиста целевой аудитории с теми качествами, которые бы люди хотели видеть в нем. Структура мифов о звездах не слишком сложная.

Особенности в шоу-бизнесе

Изучение особенностей в шоу-бизнесе и спорте. Роль и значение персонального имиджа. Изучение аспектов затрат на целенаправленное, продуманное создание образа. Характеристика последствий скандала в шоу-бизнесе. Анализ СМИ в спорте и в шоу-бизнесе.

5 Место рекламы и PRв создании имиджа с. 11 Глава 2. Описание формирования имиджа личности в шоу-бизнесе посредством PRи рекламы

В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия -технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине в известный циркач, руководитель передвижного цирка Барнум эффективно использовал приемы .

Он успешно практиковал активное формирование общественного мнения с широким привлечением прессы; преподнесение массам исключительно только того, что они желают; внушение им определенных желаний; формирование знаменитостей, рекламное их продвижение и, одновременно, использование в своих целях. Однако решающий вклад в практическое использование -технологий внес Э. Бернайс — не только консультант, но и автор первых книг по , первого учебного -курса, прочитанного им в Нью-Йоркском университете [2] [27].

Хороший вкус

Несмотря на относительно небольшой в сравнении с классическим музыкальным искусством путь развития, музыкальное искусство эстрады сформировалось как уникальный художественный феномен, характеризующийся стилистическим и эстетическим своеобразием. Фактором популярности востребованности, успешности эстрадного певца в системе современного шоу-бизнеса выступает его имидж, включающий в себя как профессиональные музыкальные, так и личностные качества. В процессе создания образа певца в настоящее время, как показывает практика, колоссальное значение приобретают технологии по созданию имиджа, активно используемые в других областях жизнедеятельности в политике, менеджменте, рекламе, массовых коммуникационных процессах и т.

Исследование проблемы имиджа в свете происходящих во всех сферах жизни современного общества преобразований приобретает все большую теоретическую и практическую значимость, особенно в тех сферах, в которых оно является важным, а иногда и определяющим как, например, в сфере музыкального шоу-бизнеса. Повышающиеся требования к формированию имиджа связаны, прежде всего, с возрастанием значения информационных компонентов в жизни общества, превращая имидж в полноценный информационный продукт, а не просто в основанный на эмоциональном восприятии образ.

Работа над ним, по мнению многих специалистов этой области, все больше будет базироваться на сочетании научного знания и искусства, опираясь на объективные закономерности и процессы.

Это значит, что популярность возникла не только за счет технологий продвижения шоу-бизнеса, но и благодаря мотивам, содержанию текстов песен.

Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру в рулетку. Известно, что многим актерам, для того чтобы вжиться в сценическую роль, до конца прочувствовать ее, необходим соответствующий костюм, грим, реквизит. Правильно сформированный профессиональный имидж, по сути дела, становится символом и реально помогает добиться успеха, вызывая у окружающих позитивные чувства.

Такое неосознанное одобрение возникает потому, что человек соответствует представлениям людей об идеальном образе. Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Обратите внимание на нашу публику в театре, кинотеатре, на концерте. Эти люди готовы часами обсуждать недостатки игры актеров, минусы освещения, плохие костюмы или декорации вне зависимости от того, смотрят ли они концерт всемирно известного исполнителя или выступление местного ансамбля самодеятельности.

Управление этим процессом является немаловажной частью работы специалистов в шоу-бизнеса. Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных -акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

Имидж личности от англ. — образ - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

Специфика работы -специалиста в области шоу-бизнеса

Имидж показывает не то, что есть в действительности, а имитирует то, что люди хотят перед собой увидеть. Поэтому традиционно принято считать, что создание имиджа — удел звёзд шоу-бизнеса и политиков. Первым нужно покорять сердца, вторым — завоевывать умы. Но это вовсе не означает, что всем остальным имидж не нужен. Ксения Собчак: Основной акцент в создании нужного образа они делают на предметах гардероба.

Специфика формирования имиджа музыкальных проектов в шоу-бизнесе . 7. Авторская модель формирования.

Формирование имиджа и сценического образа артиста, продюсерские аспекты Год сдачи защиты дипломной работы: Количество страниц: Цена работы возможен торг руб. Содержание дипломной: Заданная тема: Основы музыкальной карьеры:

Роль имиджа в шоу-бизнесе

Современная имиджелогия обращает особое внимание на возможность и необходимость управлять вниманием, чувствами, эмоциями окружающих людей, используя конкретный инструментарий и психотехнологии. Являясь комплексной наукой, включающей человековедческие, психологические, педагогические, управленческие, эстетические, этические знания и практики, имиджелогия одновременно предостерегает от манипулирования общественным сознанием, показывает дезориентирующие возможности имиджа, который может стать средством обмана в руках недобросовестных или некомпетентных псевдоимиджмейкеров8.

В своей практической деятельности специалисты в области имиджелогии исходят из того, что восприятие объектов окружающего мира во многом определяется тем, что делает и говорит тот или иной социальный институт и даже отдельный человек. Имидж можно направленно формировать, уточнять и переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений отдельного социального субъекта. Осознавая возможность использования имидж-технологий в неблаговидных целях формирования псевдостереотипов и псевдообразов, общество позаботилось о профессиональной этике специалистов , менеджеров, журналистов, создав специальные кодексы, требующие от всех, кто занимается созданием имиджа, служить общественному благу, осознавать свою ответственность перед людьми9.

Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого имиджмейкинг - одна из актуальных проблем шоу-бизнеса (и не только).

Презентация на тему: Пиар в Шоу-бизнесе Работу выполнили: Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру в рулетку. Как справедливо замечено Сэмом Блэком: Во-первых, это может быть интервью, пресс конференция или репортаж, то есть, в общем - это метод работы с прессой.

Также, вторым и очень многогранным методом является организация турне в поддержку альбома и концертов. И, наконец, третьим и самым главным — запуск клипа и телеинтервью в ротацию на специализированном канале. Ещё к методам в шоу бизнесе можно отнести создание бренда из имени артиста или названия группы, или, наконец, из имени продюсера. Раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса.

в шоу-бизнесе (стр. 1 из 5)

Среди вышеперечисленных задач основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу в шоу-бизнесе, как одной из актуальных проблем общественной жизни современной России. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.

Имидж, позиционирование и коррекция имиджа. показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса;. · показаны.

Введение Цель работы Исследование типа имиджа Майкла Джексона как универсального, сочетающего в себе признаки двух типов мотивации в основе деятельности по созданию имиджа: Материал анализируемый в работе Основной источник информации по теме В книге Е. В книге В. Гипотеза исследования Представляется, что возможно имидж Майкла Джексона возник при реализации в своем имидже тех качеств, которые нравились ему самому и тех, проявление которых импонировало его поклонникам и способствовало достижению практических целей.

Основная часть Часть 1: Два типа индивидуального имиджа Если люди различны по целям жизни, по внутреннему содержанию, то это различие непременно отразится во внешности, и внешность будет различная. Толстой Авторы О. Лысикова и Н. Лысикова дают такое определение имиджа: В последние годы понятие имиджа прочно вошло в оборот в периодической печати, телевидении, рекламе, проникло в бытовую речь. Как правило, имидж воспринимается людьми как некоторая ценность, ассоциируясь с успешностью той или иной деятельности, индивидуальной или коллективной.

Осознание ценности хорошего имиджа оформляется в социальный заказ, ответом на него становится стремительное развитие имиджмейкинга - профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. — неделимое, особь , в психологическом словаре определяется как неповторимость свойств человека.

Дипломная работа студента 5 курса

Результатом влияния массовой культуры стало формирование усредненного вкуса аудитории и некая стандартизация реакций. Эта существенная составляющая массовой культуры стала своеобразным смысловым центром ее критики как культуры экономического, политического и социального отчуждения, как культуры стандартизированной и порождающей конформистски ориентированного индивида —"человека локатора","одномерного человека","самоотчужденной личности".

Таким образом, можно говорить о том, что характеристики массовой культуры перекладываются на поп-культуру шоу-бизнеса, и формируют вполне определенную аудиторию. В отношении нашей эстрады наряду с вполне закономерными претензиями к художественному уровню многих исполнителей существует и немало укоренившихся предубеждений, не выдерживающих сопоставления с действительностью, проанализированной объективно.

Имидж, как правило, «располагается» в низших этажах нашей психики – в к другим объектам и в других сферах (например, шоу-бизнес, политика и т.д.) 2 Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг.

— коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чемто похож на игру в рулетку. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных -акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности. Мероприятия имиджмейкинга в имеют 5 основных целей: Определённое число теоретиков и практиков для направления выделяют три основные функции: Если рассматривать их сквозь призму шоу-бизнеса, то они приобретают другой окрас.

Первая функция предполагает тотальный и регулярный контроль над настроениями, мнениями, которые существуют в обществе по отношению к Вашему артисту. Некоторые теоретики считают, что данная деятельность не является этичной, поскольку в этом случае организация рассматривает общественность как свою жертву.

Здесь же мы можем увидеть и некоторые черты технологии манипулирования сознанием. Но в любом случае, эта деятельности является абсолютно необходимой.

ГЕИ Российского ШОУ Бизнеса / Правда или вымысел?